Как стать страховым агентом или 7 основных заповедей работы в СРМ

Как стать страховым агентом или 7 основных заповедей работы в СРМ

Как стать страховым агентом — этот вопрос себе задают многие люди, которые только планируют заняться страхованием. Но для того, чтобы стать успешным агентом — нужно уметь пользоваться системой управления взаимоотношениями с клиентом. Поэтому мы и составили 7 основных заповедей работы в СРМ системе.

1-е  У каждой сделки должно быть ближайшее дело.

 Если у сделки нет ближайшего дела — она должна быть переведена в статус отказ

2-е Если по клиенту ведется работа, то должна быть создана сделка.

Вести работу только в карточке клиента можно до того момента, пока клиент не заикнется про какой-либо продукт.

КОМЕНТАРИИ:

Все клиенты полученные от рекламы — по умолчанию клиенты, которые уже заикнулись по поводу конкретного продукта. То есть без сделки в СРМ можно завести только своего друга (например Максима) — которому ты еще не звонил, но у тебя есть его номер телефона ( или месенжер или соц сети). Ты заводишь на Максима карточку клиента и звонишь ему на основании контактов записаных в карточке клиента и разговариваешь про страхование. Друг говорит — да, мне нужно страховать ОСАГО, но аж через 9 месяцев. Как только Максим заикнулся, мы сразу создаем сделку по ОСАГО, переводим ее в статус “продажа" и ставим напоминание позвонить через 8 месяцев и 15 дней. У нас так же есть друг Антон. Мы завели его в СРМ — то есть создали карточку клиента в СРМ. Звоним. В результате разговора выясняется, что  машину у него до сих пор так нет и он ничего пока вообще не собирается страховать. Но в разговоре мы узнаем, что машина есть у его отца и страховка ОСАГО заканчивается через 2 месяца.  Тут же у Антона просим телефон отца, одновременно создаем карточку клиента и сделки по отцу Антона  и планируем в карточке сделки ближайшую коммуникацию.
Например:
Мы сегодня получили 10 входящих звонков. 3-е купили в тот же день. 7 человек только интересовались. Сколько создать сделок в СРМ системе? Мы заводит сделки по всем клиентам — по этому в результате в СРМ систем появится 10 карточек клиентов и 10 карточек сделки. Кроме того — клиенты оставили на сайте еще 10 заявок на ОСАГО. Мы не может дозвониться по 2-м заявкам — да и телефоны выглядят как явный фейк.  Нужно ли заводить по таким клиентам сделки? Ответ — да, нужно все равно создавать сделки ( и карточки клиента) по таким заявкам и сразу же отправляем их в отказ — с пометкой фейк. Жизнь менеджеров по продажам сильно упростится, если все заявки с сайта автоматом будут попадать  в СРМ

3-е СРМ это инструмент для совместной работы

То есть не твой, не твоего руководителя или твоего подчиненного. СРМ система — это совместный инструмент для работ всей компании — отдела маркетинга, отдела продаж, финансового отдела, службы доставки, службы безопастности и так далее.  СРМ система позволяет работать всей компании слаженно, удаленно и эффективно. И если ты будешь заводить информацию в систему как удобно тебе, это еще не значит, что так же удобно будет другим.  А скорее наоборот, ты  значительно усложнишь работу всем остальным отделам и департаментам.

4-е После взаимодействия c клиентом нужно написать комментарий в СРМ систему

То есть написать краткий результат разговора и что делать с этой сделкой дальше.
Например поговорил с клиентом 15 минут. Написал 2-3 предложения чего он хочет, когда и почему надо с ним связаться. А так же свои мысли что ему и как лучше предложить во время следующей коммуникации.  Если ты  не отправил сделку в отказ, всегда помним про первую заповедь — в сделки должна быть проставлена коммуникация
Например  “клиент Александр сейчас страхуется в РГС. Надо попробовать предложить застраиваться  в Альфе.  Думаю завтра в 11 еще надо сделать касание и предложит восстановить скидку по КБМ"

5-е  Собирать любую информацию о клиентах в срм систему

То есть любую инфо о переписки с ним, присылаемые клиента фотографии, документы  и так далее. Все что мы непосредственно получаем от клиента или от действий клиента в наших программах по оформлению полисов — все заносим в СРМ систему — даже если сейчас тебе не понятно, как эту информацию можно использовать. Не переживай  - мы знаем. Всегда помни  заповедь номер 3.

6-я Любой клиент, который нам написал, позвонил или как-то с снами взаимодействовал обязательно заносится в СРМ систему.

Это может быть входящий звонок, заявка с сайта, заявка на обратный звонок, сообщения в вацапе или любом другом мессенжере, или сообщение через соц сеть. Не имеет значения купил клиент у нас что-нибудь или нет, очень хочет купить, просто интересует или уже передумал. Все не имеет значение — клиент обратился в нашу компанию — мы его завели в СРМ систему.  Так как он может начать работать с нами через 5 месяцев, год или 5 лет. А у нас уже будет по нему информация. И кроме отдела продаж, в компании есть еще отдел маркетинга, который считает сколько было потрачено денег на рекламу и сколько упало заявок — то есть менеджер должен заводить сделку на основе заповеди 3.

7-я Постоянно совершенствуй свои навыки

Ты должен постоянно совершенствовать свои навыки и знания СРМ системы. Знать как работает мобильное приложение, как пользоваться поиском, фильтрами, как смотреть отчеты, как смотреть на прологами, как работают интеграции и так далее. СРМ сложный инструмент, но если ты разберешься как им пользоваться, он облегчит твою жизнь, повысит твои личные продажи и доходы
Метки: ,

Как стать страховым агентом или 7 основных заповедей работы в СРМ: 1 комментарий

  1. Это статья еще находиться в стадии разработы — но скоро будет готова

Добавить комментарий